Правила дают полный перечень мероприятий, которые должны быть проведены на предприятии. Все действия направлены на исполнение наилучшим, наиболее эффективным образом, контроля за БДД.
Перечислим их: Разработка, реализация системных мер, направленных на отсутствие аварий при эксплуатации ТС. Контроль, взаимодействие с другими подразделениями предприятия, использующими ТС. Строгий учет, анализ всех выявленных нарушений ПДД и наступивших ДТП. Контроль за предрейсовой и послерейсовой подготовкой ТС. Контроль за квалификацией водителей, регулярными прохождением медицинских осмотров.
Различные аспекты организации безопасного дорожного движения на предприятии: Назначение ответственного за БДД. Разработка пакета инструкций для водителей. Вопросы аттестации по БДД. Виды инструктажей для водителей (первичный, сезонные и т.д.). Обучение работников предприятия.
Уголок БДД на предприятии для водителей.
В зависимости от штатной численности водителей транспортных средств, служба дорожного движения выбирает методы работы с ними. Мероприятия, направленные на понижение количества ДТП, повышение водительской квалификации при большом (более 50) количестве обучаемых должны производиться в учебном классе. Если их меньше – можно ограничиться созданием специального уголка БДД, наполнить его информацией и регулярно пополнять ее. Уголок оформляют в виде стенда с «кармашками» для наглядных и текстовых материалов. Обязательно предусмотрите место на уголке для распорядительных документов, злободневной информации по предприятию, статистики безопасности.