Эвенкийский муниципальный район
Красноярский край

Управление делами Администрации Эвенкийского муниципального района

Радолицкая Маргарита Игоревна.
Руководитель управления
+7(391)70-31-006
648000, Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, п. Тура, ул. Советская, 2
radolickayami@tura.evenkya.ru

Основными задачами Управления являются:

- Совершенствование форм и методов работы с документами;

- Обеспечение деятельности Главы ЭМР и администрации ЭМР;

- Обеспечение единого порядка документооборота, организация работы с документами;

- Контроль исполнения и подготовки документов к передаче в муниципальное казенное учреждение «Эвенкийский архив» ЭМР Красноярского края в соответствии с действующими нормативами;

- Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения Администрации ЭМР;

- Обеспечение реализации кадровой политики Главы ЭМР и Администрации ЭМР;

- Организация и обеспечение реализации полномочий Главы ЭМР по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров;

- Кадровое обеспечение Администрации ЭМР и ее структурных подразделений со статусом юридического лица (далее - структурных подразделений) в области муниципальной службы;

- Контроль над состоянием трудовой и исполнительной дисциплины, трудового законодательства Российской Федерации в Администрации ЭМР и ее структурных подразделений;

- Координация взаимодействия Администрации ЭМР с территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадровой политики, проведение совместных мероприятий по работе с кадрами и программ обучения;

- Организационное обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации ЭМР;

- Обеспечение реализации полномочий Главы ЭМР в области государственных и ведомственных наград, а также поощрений от имени Главы ЭМР и Администрации ЭМР;

- Организация контроля технической эксплуатации зданий и помещений Администрации ЭМР и хозяйственного обслуживания;

- Оперативное рассмотрение поступающих Главе ЭМР и в Администрацию ЭМР служебных документов, а также рассмотрение писем по обращению граждан;

- Организация хранения, комплектования, учёта и использования документов, образующихся в процессе деятельности Администрации ЭМР.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие основные функции по документационному обеспечению:

Организационно-методические:

- Разработка нормативных и методических документов по делопроизводству;

- Разработка нормативных документов, регламентирующих деятельность Управления делами.

Технологические:

- Прием и первичная обработка документов;

- Предварительное рассмотрение документов;

- Регистрация документов (поступающих, отправляемых, внутренних);

- Организация рассмотрения документов и передача их исполнителям;

- Отправка документов;

- Копирование и сканирование документов;

- Контроль исполнения документов.

Конструкторские:

- Разработка бланков документов;

- Разработка унифицированных форм документов;

- Совершенствование форм и методов работы с документами.

Информационно-аналитические

- Подготовка проектов служебных писем, распорядительных и других документов;

- Участие в согласовании документов;

- Анализ и обобщение данных о результатах контроля исполнения документов;

- Подготовка сводок (отчетов) об объемах документооборота;

- Свод перспективных и текущих планов работы Администрации ЭМР, контроль над их исполнением;

- Участие в подготовке заседаний, совещаний, проводимых Главой ЭМР, заместителями Главы ЭМР семинаров;

- Осуществление контроля над правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству Администрации ЭМР;

- Контроль над прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки, обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам;

- Организация работы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан;

- Разработка номенклатуры дел Управления и Администрации ЭМР, обеспечение хранения дел;

- Организация контроля над исполнением документов в структурных подразделениях Администрации ЭМР;

- Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины.

Основные функции по кадровому обеспечению:

- Осуществление приема, перевода и освобождения муниципальных служащих Администрации ЭМР и ее структурных подразделений (далее - сотрудники Администрации района), а так же приема, перевода и увольнения руководителей муниципальных учреждений и предприятий Эвенкийского муниципального района (далее – руководители учреждений и предприятий), в соответствии с действующим федеральным законодательством, Законодательством Красноярского края, нормативно правовыми актами Эвенкийского муниципального района, подготовка распоряжений по данным вопросам;

- Подготовка проекта структуры и штатного расписания Администрации ЭМР с учетом единых критериев структурно-функционального построения Администрации ЭМР;

- Ведение и хранение личных дел, трудовых книжек сотрудников Администрации ЭМР, руководителей учреждений и предприятий, а так же других документов по кадровым вопросам;

- Выдача соответствующих справок по требованию сотрудников Администрации ЭМР, руководителей учреждений и предприятий, чьи личные дела находятся в ведении Управления;

- Ведение кадрового делопроизводства (контроль над сроками прохождения документов и учетно-отчетной документации по персоналу подразделений, подготовка, регистрация и рассылка распоряжений по личному составу, ведение формы Т-2МС, Т-2);

- Формирование сводного табеля учета рабочего времени сотрудников Администрации ЭМР и ее структурных подразделений;

- Подготовка, формирование и сдача в архив личных дел уволенных сотрудников, других документов Управления. При увольнении сотрудников Администрации ЭМР, в отдельных случаях, установленных действующим федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, подготавливает и передает личные дела по новому месту работы;

- Прием и учет листков временной нетрудоспособности;

- Разработка и организация реализации ежегодных комплексных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих; Сотрудничество с кадровым центром Администрации Красноярского края, СибАГС по вопросу повышения квалификации, переподготовки, получения дополнительного образования муниципальных служащих;

- Участие, совместно с Управлением по правовым вопросам Администрации ЭМР, в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины, а так же трудовых споров, возникающих между сотрудниками и Администрацией ЭМР по применению законодательства о муниципальной службе и о труде;

- Организация хранения и выдача, в установленном порядке, служебных удостоверений;

- Подготовка проектов распоряжений о поощрении сотрудников, руководителей учреждений и предприятий, наложении дисциплинарных взысканий;

- Осуществление подбора кандидатов и формирование кадрового резерва для назначения на должности муниципальной службы в Администрации ЭМР;

- Ведение учета сотрудников Администрации ЭМР, включенных в резерв, для выдвижения на вышестоящие должности в Администрации ЭМР;

- Обеспечение работы Комиссий по вопросам муниципальной службы и осуществление организационной работы по подготовке и проведению аттестации муниципальных служащих Администрации ЭМР и ее структурных подразделений;

- Обеспечение подготовки материалов для представления к награждению государственными и ведомственными наградами;

- Консультирование сотрудников Администрации ЭМР по вопросам, связанным с трудовыми отношениями Администрации ЭМР и данного сотрудника, а так же по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы;

- Взаимодействие с учреждениями здравоохранения по вопросу прохождения медицинских осмотров муниципальными служащими при поступлении на работу в Администрацию ЭМР и ее структурные подразделения, обязательных ежегодных медицинских осмотров;

- Взаимодействие с органами пенсионного и медицинского страхования по вопросам оформления и (или) переоформления медицинских полисов, страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;

- Подготовка и направление сведений в органы пенсионного фонда по выслуге лет в органах местного самоуправления;

- Подготовка статистической отчетности по форме 1МС, 2МС и предоставление ее в органы статистики.

Сотрудники Должность Контакты
Абдыкадырова Зубайда Абдыкадыровна Начальник отдела Abdykadyrovaz@tura.evenkya.ru
+7(391)70-31-452
Трусова Алла Николаевна Главный специалист trusovaan@tura.evenkya.ru
+7(391)70-31-038
Варыгина Олеся Владимировна Главный специалист (Красноярск) VaryginaOV@krasn.evenkya.ru
+7(391)989-75-02
Чустеева Наталья Владимировна Главный специалист (Красноярск) ChusteevaNV@krasn.evenkya.ru
+7(391)989-75-07
Антонова Анастасия Андреевна Ведущий специалист (Красноярск) antonovaaa@krasn.evenkya.ru
+7(391)989-75-00
Сафьянникова Маргарита Витальевна Ведущий специалист safyannikovamv@tura.evenkya.ru
+7(391)70-31-037
Тимофеев Николай Николаевич Главный специалист (Байкит) TimofeevNN@baykit.evenkya.ru
+7(391)78-31-028
Язикова Ольга Геннадьевна Специалист 1 категории Yazikovaog@tura.evenkya.ru
+7(391)70-31-363
Ревенко Галина Алексеевна Специалист 1 категории revenkoga@tura.evenkya.ru
+7(391)70-31-034
Борисова Ольга Николаевна Ведущий специалист (Ванавара) BorisovaON@vanavara.evenkya.ru
+7(391)77-31-002
Мезенова Ирина Валентиновна Специалист 1 категории (Ванавара) Vana-sekr-TerrYP@vanavara.evenkya.ru
+7(391)77-31-000
Пантелеева Елена Викторовна Специалист 1 категории (Байкит) PanteleevaEV@baykit.evenkya.ru
+7(391)78-31-002
Педько Антон Иванович Курьер PedkoAI@tura.evenkya.ru
+7(391)70-31-265
Сотрудники Должность Контакты
Терскова Людмила Валерьевна Начальник отдела terskovalv@tura.evenkya.ru
+7(391)70-31-250
Тюкпиекова Зоя Николаевна Главный специалист tukpiekovazn@tura.evenkya.ru
+7(391)70-31-251
Шкаликова Нина Петровна Главный специалист shkalikovanp@tura.evenkya.ru
+7(391)70-31-168
Увачан Елена Владимировна Главный специалист uvachanev@tura.evenkya.ru
+7(391)70-31-036
Воробьева Ангелина Юрьевна Специалист 1 категории vorobevaay@tura.evenkya.ru
+7(391)70-31-451
Логинова Светлана Алексеевна
Специалист 1 категории kadry-adm@tura.evenkya.ru
+7(391)70-31-252
Сотрудники Должность Контакты
Антипин Тимур Альбертович Начальник отдела kobizkoiay@tura.evenkya.ru
+7(391)70-31-793

Муниципальные услуги

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie