
Напомним, платформа обратной связи – это подсистема единого портала госуслуг, которая развивается в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Благодаря платформе жители региона могут задавать вопросы, подавать жалобы и вносить предложения по развитию своего населенного пункта или края в целом.
Основная часть обращений в прошлом месяце была связана со здравоохранением – более 5,5 тысячи вопросов, благоустройством – 684, автомобильными дорогами – 557 и мусором – 393 сообщения.
Оставить обращение в ПОС жители края могут через специальные виджеты, которые размещены в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», а также на официальных сайтах государственных органов или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Запрос рассматривает профильный орган власти или администрация муниципалитета. Они обязаны дать ответ в течение 30 дней. Некоторые вопросы решаются значительно быстрее по времени. Полученный ответ гражданин может оценить.